There was a problem with your video. Another version is available.

Adaptive Network

Унифицируйте устранение
сетевых проблем на всех уровнях

с многоуровневым обеспечением качества

Оранжевый значок уровней

Задачи

С точки зрения поставщиков услуг выявление и устранение проблем обслуживания в многоуровневых сетях представляют собой сложный и длительный процесс. Почему? Традиционные средства обеспечения качества обслуживания привязаны к определенному оборудованию и требуют большого объема ручного труда. Поставщикам услуг приходится сопоставлять множество аварийных сигналов и показателей для точного определения первопричины каждой проблемы. К моменту выявления первопричины несколько SLA уже могут быть нарушены, что может привести к неудовлетворенности и оттоку клиентов, не говоря уже о негативном влиянии на производительность бизнеса и эксплуатационные расходы.

Курс на подход Adaptive NetworkTM

Решение Blue Planet® Multi-Layer Assurance (MLA) использует унифицированный автоматизированный подход для упрощения обеспечения обслуживания в многоуровневых сетях. Оно автоматически анализирует аварийные сигналы, ошибки и оповещения на различных уровнях и доменах сетевой инфраструктуры. Затем они соотносятся друг с другом и — при обнаружении прямой взаимосвязи — комбинируются в одно событие, влияющее на обслуживание. Это значительно ускоряет выявление и устранение влияющих на обслуживание проблем для повышения удовлетворенности клиентов.

Решение MLA включает функционал ПО Blue Planet Unified Assurance and Analytics (UAA), Route Optimization and Analysis (ROA) и Multi-Domain Service Orchestration (MDSO), обеспечивая комплексное решение, помогающее поставщикам услуг удовлетворять постоянно растущие требования клиентов к надежности услуг. Объединяя политику с интеллектуальными функциями сети на основе ИИ, которые обеспечивают решение проблем, влияющих на обслуживание, в замкнутом цикле, Blue Planet MLA в полной мере отвечает динамичным требованиям адаптации и восстановления сетей по требованию.

Преимущества

Ускоренное выявление и устранение проблем, влияющих на обслуживание, с обеспечением соблюдения SLA для повышения удовлетворенности клиентов

Снижение эксплуатационных расходов благодаря автоматизированным рабочим процессам устранения неполадок

Повышение производительности бизнеса за счет упрощения взаимодействия между функциональными возможностями благодаря унифицированным оптимизированным операциям

Нужна копия этого примера использования? Хотите поделиться им с другими?

Загрузить пример использования

Наша история

Узнайте больше о наших целях и задачах.

Смотреть видео

Готовы преобразовать свою сеть?

Связаться с корпорацией Ciena